понедельник, 24 марта 2014 г.

Скрап школа урок №8

Привет-привет!
Не люблю каникулы у детей((( Они дерутся целый день, кричат, что-то делят. Делать ничего не хотят. Даже на улицу не выгнать(((
Я на курсах у Тани начинала делать страничку, но так её не завершила. И вот сейчас настал её час! В скрап-школе на 8 уроке изучали мы секреты скрап-флористики. Вот что у меня сложилось
Это я)))


детальки

С самодельными цветочками
Сделаю рамочку и будет красоваться на стене мой портрет)
Нужно срочно занять детей! Пойду раздам задания..
Всем хорошего настроения и удачной рабочей недели!

3 комментария:

  1. Красивая страничка!) В рамке будет хорошо смотреться!))) Букетик хороший!))) Удачно пережить каникулы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесно получилось, все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. 23. По-моему страничка все-таки осталась незавершенной ....
    Композиции не получается. Есть фото с подложкой. Есть буквы заголовка. Старинные, ч/б (почему?), есть нотный стан.... посмотрев подольше приметила и второй, а вообще вначале не видела его.... 2 пучка свержих цветов. Не похожих не винтажно-старинную тему. Центры цветочных композиций попали мимо углов рамки фото (Смотрите превый урок про оверлеппинг). Хочется все придвинуть друг к другу, сплотить, породнить. В цветочные композиции ввести подложки, чтобы они не смотрелись голыми на фоне работы. Если у вас винтажная задумка (заголовок наталкивает меня на такие мысли), то голубой по-моему надо убрать, или основательно промочить его в чае. Можно добавить кружева винтажные. Если у вас задуман "разлет" в работе (разбросанные разноцветные брадсы меня навели на такую мысль) - в цветочную омпозицию нужно больше острых, торчащих деталей - рафию, ниточки, завитушки.... марлю....
    Мне нравится в этой работе вертикали, которые задают полубусины. Тут можно продумывать интересные композиции, создавать ритм, мысль, посыл.
    Верхняя цветочная композиция мне нравится больше, чем нижняя. Как-то все у вас "буквально". 2 крупных цветка, и в углы, которые они образуют вокруг себя, поставлены мелкие цветочки. По краям добавлены бутоны и листья. И все. Хочется листьев в центр. Хочется интересной формы, интересного ракурса для цветов - чтобы не все смотрело "амфас". Не во всех углах чтобы были одинаковые маленькие розы.
    Нужен стиль и композиция. А изначально, чтобы все это было нужна идея оформления.
    7 баллов.

    ОтветитьУдалить