среда, 19 ноября 2014 г.

Альбом "Эмоции в бумаге"

Привет-привет!
Вот и завершился СП с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге". Огромное спасибо Лене за такой прекрасный проект и девочкам за комментарии! Мне так радостно всегда, когда читаю ваши комментарии. Очень много нового при создании альбома я попробовала и сделала)))

Обязательный элемент этого этапа-обложка, переплет и наличие заголовка на обложке.
Вот он мой красавчик:



Ткань, которую хотела использовать оказалась мала по размеру, поэтому ткань я покрасила сама! Альбом сделала сразу как вышел этап, поэтому не видела в комментариях сколько оставлять зазор на обложке, оставила мало, поэтому не очень хорошо получилось. А сфотографировала только сейчас...
Альбом делала себе, поэтому пожадничала картон и сделала переплет с бумагой, думаю не стоило жадничать)))
Первый разворот, подробности здесь

 Второй разворот, подробности здесь


Третий разворот, подробности здесь

Четвертый, подробности здесь 



Пятый разворот, подробности здесь
Не все еще фотографии распечатала. При подборе фотографий к этому альбому оказалось что у нас мало фоток с мужем вдвоем!!! Муж не очень любит фотографироваться, поэтому строит всякие рожицы)))
Доклею фотографии и выложу позже! В этом альбоме столько секретиков! Я довольная)))  Обязательно нужно устроить на фотосессию)))
Погуляла по блогам девочек, ох сколько же там красоты!!! Один альбом краше другого!!! Какие все молодцы!

Замечательный проект, замечательные спонсоры


Всем хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. О! Какой классный. Завидую белой завистью, очень красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, отличный альбом!
    Ткань сама покрасила-круто:) и главное красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Романтичный такой альбом получился! Обложка - супер! Понравилось как фотографии на темных подложках смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Альфия, красивый альбом! Про картон насмешила. А на остальные материалы, которые в разы дороже будут, что же не пожадничала? :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень свеженький воздушный альбом) Столько улыбок на фото!) Хорошо что ты успела во-время) Я свой только недавно закончила. Заходи ко мне в гости) http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_60.html

    ОтветитьУдалить