воскресенье, 4 января 2015 г.

Итоги 2014года

Привет всем!
С наступившим Новым 2015 годом всех нас! Ура-а-а!
Все подводят итоги, строят планы! Вот и мне стало интересно, что же сделано мной за этот год. Сначала я подумала что сделано мало, но пролистав свой блог, оказалось что не так-то и мало! Увидев пост Леночки Моргун с итогами, тоже решила подвести итоги.



Год начался с продолжением курсов у Тани Дудкиной "Альбомоделанье" сделала 2 альбома Тревел и мужской. Альбом из графики так и не доделала за весь год. Надеюсь в этом году я его доделаю.
заканчивала Скрап-школу от блога-интернет магазина "Заготовочка" здесь я впервые сотворила матч-бокс, появился первый блокнот с коптским переплетом, конверт, АТС, и супер огромный альбом на выпускной 4 класса младшего сынишки.

в феврале сделала на заказ альбом, участвовала в совместном проекте с Ириной Ангольд - 6 открыток стали итогом этого проекта,

в марте наделала кучу кулинарных магнитов на подарки..

 летом я балдела))) ездила на остров Корфу в Греции. Море-море!!! Обожаю его!!! Сделала несколько открыток на заказ и всё)

 осенью участвовала в СП "Эмоции в бумаге" с Леной Моргун. Итог- альбом про нас с мужем!

в октябре училась на курсах Веры Аникиной "Как фотографировать на мыльницу"  - фотографии стали относительно лучше)))
в декабре ничего не сделала, кроме подарочка на скрап-посиделки с девочками..

Зато именно в декабре мой блог поменялся, стал красивее благодаря Лилечке! кстати у меня уже 16ПЧ!!!! Спасибо что читаете, комментируете, это очень очень ценно для меня!
 Вообще я поняла, что делать с кем-то вместе веселей и эффективней для меня, меня нужно пинать и подгонять;)
итого:
5 альбомов
27 открыток
3 обложки на паспорт
24 магнита на холодильник
1 страничку
1 коробочку
1 папка для документов
а еще связала себе кофточку, сыну свитер, маме шапку, навязала кучу цветочков и провела МК по вязанию этих цветочков.
Познакомилась с новыми девочками рукодельницами у нас в Казани. Мы встречаемся, устраиваем посиделки, дарим подарочки, творим вместе и веселимся!!! Люблю такие встречи!
Год был разным, то насыщенным скрапом, а то и вовсе без него)))
Планов на следующий год много: во-первых курсы "Белый кролик" буду дальше учиться фотографировать. Жаль только фотоаппарата хорошего пока нет.
во-вторых записалась на живые МК Лены Моргун. Она к нам едет, Вау-вау!!! коплю деньги и много работаю)))
еще записалась на курсы к Тане Дудкиной.... Это только начало, дальше будет видно!
ну а завтра день рождения моего сына - 15 лет!!! Даже не верится! Тортик испекла, побежала кремом мазать коржи!
Всем приятных выходных(еще неделя, йоху!!!)
и чтобы ваши планы воплотились в жизнь!!!

2 комментария:

  1. Какой у тебя был интересный и насыщенный год!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама не ожидала! надеюсь новый год будет не менее насыщенным!

      Удалить