воскресенье, 8 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки" 3 этап - "Интеллект"

Приветики!!!
Я сегодня с живого МК Елены Моргун!!! Ох, и потрудились мы сегодня на славу, но об этом я напишу позже...
А прибежала я с открыточкой по СП "Женские штучки". Третий этап посвящен интеллекту.

Про интеллект, могу сказать то, что иногда нужно включать "дурочку", а иногда и от умных мыслей у людей глаза на лоб лезут))) и спрашивают: "Откуда ты всё это знаешь?" Сама я закончила институт, и от своих детей требую, чтоб учились на 4 и 5! Хотя в жизни иногда это не главное....
Вдохновилась я с баннера девушкой с колбой. В школе очень любила химию, даже в олимпиадах занимала призовые места. Поэтому на моей открытке сосуд с формулой любви))) Правда формулы на открытке не химические, но формула есть формула))))
 Сначала в сосуде всё было красное, потом я с дуру сыпанула синих блесток, и пошла реакция, всё стало окрашиваться сначала в синий, а потом и вовсе стало фиолетовым, поэтому пришлось отдирать, выковыривать и заново насыпать бисер. Между этими двумя фотографиями видно как синева постепенно заполняет сосудик....

Новое фото сделаю завтра и фото деталей тоже..
Экспериментируйте!
И пусть всё получается!!!

6 комментариев:

  1. Ого,сколько у тебя химических принадлежностей))). Открытка чудесная,молодец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гузелечка! Всё ведь нажито непосильным трудом)))) А точнее перешло по наследству сыночку... тоже балдеет от химии... у нас почти все в семье химики, одна я не в эту стезю пошла;)

      Удалить
  2. Какая красивущая открыточка!))) А декорации для фото потрясающие!)

    ОтветитьУдалить