пятница, 5 мая 2017 г.

СП Волшебство детского альбома - 4этап

Всем привет!
А это опять я))) 
Догнала СП и очень этому рада, но в планах у меня еще несколько разворотов, так что расслабляться некогда)))


4этап ОЭ - карман/конверт




 На первой страничке у меня два раскладных элемента

 а под ними прячется карман

 вот он, кармашек

На второй страничке я разошлась))) и наделала кучу карманов
 здесь 2 потайных кармана с тежиками для журналинга и тегом с фото

 а внутри тоже фото 

 кармашек для фото и для заметок о весе и росте малышки
 звездочка! так мне нравится она
 и еще фото)

Надеюсь вы не устали от такого количества фотографий)))
Я все смотрю и не могу наглядеться)
Ах, да! Чуть не забыла. Я сделала разворот по второму этапу, кому интересно прошу сюда
Впереди выходные, а у нас опять пришли холода((( Сегодня дочь в варежках гуляла. 
ждем тепло!
Приятных и теплых выходных всем!!! 

12 комментариев:

  1. Вау, какое чудо! Милота зашкаливает. Ваш цыпленок меня покорил! Не могу в таких разворотах объективно рассматривать декор. Хоть и вижу, что все замечательно и интересно, но для меня его главное украшение - это фото и искренние эмоции на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот поэтому и хочется вместить все фото)))

      Удалить
  2. Секрет, секретик и секретище )) Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  3. Альфия, смотрю на ваши развороты и прям наблюдаю историю чудесной малышеньки! Эти ваши фотографии в образе цыпленка и в тазу - сплошное милашество!! Спасибо от Scrap товаров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Давно зрела идея создать альбом от рождения до года. Вот воплощаю)))

      Удалить
  4. Ой, какая милота:)))) вот прям ооочень нравится!!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иногда очень нужно "расходиться и делать кучу карманов")) вон какой чудесный разворот получился! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом с фото - всегда для меня особенный, здорово что вы выбрали такой формат! С удовольствием полюбовалась элементами декора - милые стильные детальки. И конечно, оценила ваше решение с карманами - очень вместительный вышел разворот. Спасибо, что творите вместе с блогом Scrap товары!

    ОтветитьУдалить