Привет-привет! Мы продолжаем учиться... и дети , и я!
На третьем уроке в скрап-школе изучали техники обработки края. Очень все интересно и познавательно. Домашнее задание выполнить работу, в которой, должны быть обязательно использованы техники: потрепанный край, тонировка, ручная строчка.
Вот такую открытку я сделала:
Края потрепала распарывателем, затонировала как на уроке кисточкой с водичкой. Первый раз таким образом тонировала, не очень как-то получается... Строчку прошила на машинке.
Скетч №46 использовала из блога I love scrap, только перевернула:
Не знаю, мне что-то в ней не хватает, поэтому сделала еще одну:
Цветочки делала из акварельной белой бумаги, тонировала, мяла... Возилась с ними под любимый сериал "Великолепный век".
Ну вот как-то так...
Всем Любви и Счастья!
На третьем уроке в скрап-школе изучали техники обработки края. Очень все интересно и познавательно. Домашнее задание выполнить работу, в которой, должны быть обязательно использованы техники: потрепанный край, тонировка, ручная строчка.
Вот такую открытку я сделала:
Края потрепала распарывателем, затонировала как на уроке кисточкой с водичкой. Первый раз таким образом тонировала, не очень как-то получается... Строчку прошила на машинке.
Скетч №46 использовала из блога I love scrap, только перевернула:
Не знаю, мне что-то в ней не хватает, поэтому сделала еще одну:
Цветочки делала из акварельной белой бумаги, тонировала, мяла... Возилась с ними под любимый сериал "Великолепный век".
Ну вот как-то так...
Всем Любви и Счастья!
Первая открытка хороша, но вторая просто восхитительна! Молодец!:)
ОтветитьУдалитьСпасибо! очень приятно!
УдалитьМне тоже вторая нравится больше! Цветочки очаровательные!
ОтветитьУдалитьОчень красивые цветочки получились! Не сравнимо с покупными
ОтветитьУдалить35. В первой работе вы пишите, что не очень получилось с размытыми краями. У вас просто недостаточно растяжка в воде сделана. Остановились "не дотянув" до прозрачной воды, так сказать. Но это можно было бы использовать. Сделав всб работу. Словно бы ее потерпало не только время, но и влага. Для этого нужно было все элементы старить с помошью этой техники. Это трудоемко, но именно это просится в бумажку с надписью, и в подложку с горошком, и в подложку под бабочку, и в саму бабочку даже)
ОтветитьУдалитьВторая работа мне больше нравится. Тонировка тут тоже на 6-7 баллов выполнена. Но в стиле работы смотрится хорошо, поэтому не будем к ней цепляться) Строчку я бы сделала поближе к краю. Почему вы выбрали именно такое расстояние? да и справа строчка прижимается вплотную к тексту. Розы и их тонировка мне нравятся, но вот если бы под всем этим фрагментом была бы еще какая-то подложка, было бы просто суууупер) а так конечно тоже хорошо, но вот если бы кружево какое-нибудь, органзу, вуаль, да даже просто кляксы, кстати - и было бы уже интереснее, затейлевее (правда в название это возможно бы тоже потребовалось добавлять).
9 баллов.
Спасибо! теперь становится понятней про тонировку.
Удалить