понедельник, 24 августа 2015 г.

Альбом и страничка с МК Лены Моргун

Всем привет!
Не прошло и года с прошедших МК Лены Моргун у нас в Казани. А были они в феврале)))
хочу поделиться впечатлениями с прошедших МК...
Сначала ходила на МК по страничке.
Здесь я собственной персоной!


 МК мне понравился, как и страничка! Сначала было немного теории по композиции, ну а потом началось творчество))) Мы выбрали бумагу и украшалки, всё Прима.

. Сначала составили композицию, Лена к каждому подошла, кому-то подправила, а кто-то и сам справился... 


Всё приклеили и стали подкрашивать, брызгать красками, наносить блестки и т.д.
Все справились, даже новички!


Второй МК по альбому Миксед Медиа был уже сложнее.
Всё проходило в несколько этапов, чтобы краски и грунты, пасты успевали высохнуть.
Сначала подготовили обложки, потом на странички нанесли краски, через маску нанесли пасту и т.д и т.п. 

Ой, а сколько там этих баночек, пузырьков и полно названий... Всё и не запомнишь)))
Всё нужно было делать быстро, четко и внимательно слушать Лену! если прослушал, всё.... Лена, конечно повторяла,   и поражалась её терпению... Всё так спокойно, четко и внятно объясняла..


Очень интересно, познавательно, много я чего не знала и даже не слышала. Что я поняла из этого МК что стиль этот хоть и интересный, но не для меня.... Устали, очень насыщенный мастер-класс! 





На МК мы сделали полностью обложку, 4 страницы бумажные и одну страничку акриловую. Кто-то успел больше, я осилила только столько))) Альбом я долго не могла доделать, то болела, то не было вдохновения
















Альбом готов, только вот не знаю какие фото туда поместить)))
Все кому нравится этот стиль, сходите на МК Леночки, не пожалеете. Лена очень позитивный и приятный человечек! Всю информацию и даже больше, пощупать, потрогать, понюхать(шучу) можно только на МК!!!


2 комментария:

  1. Лучше поздно, чем никогда)
    Спасибо за отчет и такие красивые работы! Вижу ты в альбом ещё две бумажные странички добавила) Здорово

    ОтветитьУдалить