четверг, 27 августа 2015 г.

CD-Box-1 этап СП Ткань, ножницы, бумага

Приветик!
Как ваше настроение? Последние летние деньки, скоро в школу детишкам.
А я сегодня с CD-boxиком для моей сестренки и её мужа) Недавно выдали сестренку замуж, к свадьбе: пригласительные, бокалы, подушечку для колец, подвязку, казну-сундук  делала я, поэтому продолжаю творить в той же цветовой гамме....
Вообще, обожаю совместники, участвовала бы во всех))) но время, время.... как его не хватает))))


Обязательным условием первого этапа сделать конверт для диска или открытку с рамочкой, обтянутой тканью, использовать и бумагу и хотя бы 3 кусочка ткани...
Вот мой конвертик:


Внутри все просто:

Первый раз обтягивала рамочку тканью, да еще и атласом.
На этом прощаюсь, побежала доделывать альбомчик...
Пока!!!

6 комментариев:

  1. Здоровский!!!)) Очень нравится цветовая гамма)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравится, благородно выглядит)))

      Удалить
  2. Красивая работа)) а кружева.......тпкая нечность))

    ОтветитьУдалить
  3. Альфиюша, как это я пропустила тебя в СП?!! Очень красивый конверт получился, уверена сестренка в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тебя тоже пропустила))) потом только увидела!!!

      Удалить