воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Женские штучки 2 этап

Привет-привет!
Продолжаем творить открытки с Ириной Ангольд.
2 этап. "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы.
 У меня манекен и пуговички:

Куда-то запрятался штампик "Поздравляю", поэтому пока без надписи.
Швейная тема мне очень близка. Я даже прошила открытку. Шить научилась в школе на уроках труда, и мама мне подсказывала. Иногда шью себе, а когда детишки были маленькие, перешивала и шила новые классные вещички. На детских площадках мамочки спрашивали, где я купила такую курточку или штанишки, на что я гордо отвечала, что сшила САМА!!! Еще нравится вязать. Сейчас учу вязать сестренку, она сегодня связала крючком сердечко, сидит, любуется своим произведением))) довольная!!!
Пробовала плести макраме, декупаж, валяние и делала букеты из конфет. Но все-таки к скрапу тяга оказалась сильнее.
Вернусь к открытке, подскажите что в ней не так? Перегружен один бок, а как уравновесить не пойму....
Перефоткала открытку, вроде лучше)))


1 комментарий:

  1. Уравнять работу такого плана несложно, буквально уже завтра у меня будет похожий вариант))
    Нужно пустить горизонталь, и будет довольно гармонично.
    Других вопросов к открытке нет, а к фото есть.
    Хочется дневных снимков при хорошем свете, и хотя бы немного заднего плана))
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить