воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Женские штучки 5этап

Доброго всем воскресного дня!
Надеюсь все поздравили своих мужчин? Я буду готовить праздничный ужин - рульку запекать.
А пока пятый этап с Ириной Ангольд.
5 этап. "Кулинария": ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай.


У меня сегодня буйство красок и груши+ ягодки в сахаре))) Сразу так лета захотелось)





Готовить я люблю и есть тоже))) Очень нравятся мне блюда татарской кухни. В выходные балую своих родных кыстыбыями, эчпочмаками (треугольниками), перемячами, чебуреками, а еще мясо по-французски, курочка с картошкой.Ну и сладкое тоже могу: манник, кексы, плюшки и шоколадный торт! Пока писала слюни у самой потекли)))
 Самое любимое блюдо - это манты! Обожаю их!!!
А рецептик у меня летний - яблочные пирожные:
Тесто: 1стакан сметаны, 250гр. маргарина(порубить ножом), 0,5ч.л. соды погасить уксусом, 4стакана муки. Перемешать и убрать на 30мин в холодильник.
Начинка: Половинки яблок очистить от кожуры и сердцевины. В середину каждой половинки по 1ч.л. сахара.
Тесто раскатать, нарезать квадратиками. На квадрат положить половинку яблока сердцевиной с сахаром наверх. Герметично защипать конверт и перевернув швом вниз выкладывать на противень. Верхушки пирожных обмакнуть во взбитые яичные белки, а затем в сахар. Выпекать при 180гр, сколько смотрите сами))) Можно из теста сделать листочки и плодоножку. Будет похоже на яблоко.
Когда испечется внутри будет яблочное кисло-сладкое пюре. Вот такой рецептик с минимальным количеством сахара.
АААААА! Наши спортсмены выиграли лыжную гонку, все три места!!! Ура-ура-ура!!!
Вот на такой позитивной ноте я заканчиваю писать! Пошла болеть за четверку Зубкова.
Всем удачи!

3 комментария:

  1. Красота!)) Чем цветочки вырезаешь,дыроколом или ?
    А я раньше готовить любила,а теперь люблю скрапбукинг)))

    ОтветитьУдалить