среда, 19 февраля 2014 г.

Мой красивый блог

Привет-привет!
Насмотрелась я на красоту у девочек, и тоже решила поучиться)))
Буду создавать свой красивый блог!!!
В линки записываться не буду, т.к изначально не записывалась, просто поучусь у Алены)))


Пока выбирала картинку для палитры, увидела столько красоты, но то что искала не нашла((( Как-то попались мне необычайной красоты фото желтых цветочков на бирюзовом фоне, даже сохраняла их себе на стену в Контакте, теперь их нет((( Поисковик не дает мне то что нужно, видно не там ищу...
Выбор пал на не такую палитру, что сама не ожидала)))


И такая

Кисть создала по-быстренькому, так сказать для того чтобы научиться первым попавшимся шрифтом. Так понравилось мне всё это))) Буду еще экспериментировать)))
Закрытый блог тоже создала, ох, как затягивает меня в блоггомир)))
Как вам такие палитры? Как думаете что мне больше подходит? 
Присоединяйтесь, это очень интересно и не сложно, как казалось!!!

10 комментариев:

  1. Мне очень понравилась первая палитра, но не темная ли она для блога?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот не знаю))) Посмотрим что получится, может еще палитру создам..

      Удалить
  2. Вторая, на мой взгляд более романтичная.

    ОтветитьУдалить
  3. Обе палитры очень красивые. С удовольствием посмотрю блог в этих красках:))

    ОтветитьУдалить
  4. Давай,давай затягивайся!!))) Второй вариант получше,но у тебя на обеих палитрах холодные оттенки) Не хочешь разбавить немного тёпленьким?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу!!! Даже не задумывалась над этим! Спасибо за подсказку!

      Удалить
  5. Альфиюш, про подпись, там где адрес блога-поменяй шрифт, такие закарючки очень плохо читаются, но красиво смотрятся))

    ОтветитьУдалить